понедельник, 27 апреля 2020 г.

Мои прадедушки – участники Великой Отечественной войны.

 Великая Отечественная война – самая трагическая дата в истории нашего народа. Во многие семьи постучалось это горе похоронками, проводами на фронт, оставило ожидания, переживания.
    В моей семье тоже были призваны на фронт мои пра-прапрадеды: Тюрин Павел Михайлович (1909 года рождения) и его младший брат, Тюрин Яков Михайлович (1911 года рождения). Оба они были настоящими патриотами и защитниками своей Родины. Они знали ценности нашей страны и гордились заслугами прошлых лет. В ходе войны они имели ранения, за отвагу получили боевые награды, которые хранили всю жизнь. Оба вернулись с передовой радостные, что увидят родных, смогут обнять, поговорить друг с другом уже не через письма, которые в то время не всегда находили своих адресатов.
    Спустя короткое время после войны Якова снова призвали на фронт для разгрома  армии Квантунской Японии. С той войны он не вернулся. А мой прапрадед Павел жил на хуторе Большая Головка. Набравшись сил после войны, он восстанавливал и поднимал колхоз. Прапрадед помогал людям и был уважаемым человеком. С ним всегда здоровались, ребятишки знали, какой боевой путь прошел этот простой человек. Ежегодно на День Победы его поздравляли. Мне очень жаль, что я не застала его живым. Историю о жизни Павла Михайловича я узнала от своей мамы, тети и бабушки. Они на 9 Мая всегда вспоминают о нем.
    Светлая память и благодарность всем ветеранам, которые подарили нам мир, всем, кто погиб и вернулся с войны. Вы отдали свои жизни, в сражениях прошла Ваша юность, чтобы дать будущее другим поколениям. Спасибо Вам!

Сазыкина Евгения

Комментариев нет:

Отправить комментарий