четверг, 23 апреля 2020 г.

Моя семья-есть чем гордиться! (Военная история моей семьи)

  
100 славных лет прожитых на земле! 
    Для меня мой прадед, Скворцов Павел Георгиевич, является не только интересной личностью, но и просто замечательным человеком. Его, к сожалению, уже нет с нами, но память о нем живет и поддерживает нас в трудную минуту, заставляя, несмотря ни на что, верить в лучшее.
   Прадед Павел Георгиевич с супругой Александрой Васильевной прожили вместе почти 70 лет. В наше время это явление можно назвать уникальным. Они поженились в мае 1946 года, вырастили и воспитали четверых детей. Сейчас в семье Скворцовых  шестеро внуков и семеро правнуков. Дружная большая семья.
   Павел Георгиевич в годы Великой Отечественной войны сражался за Москву, освобождал Северный Кавказ и Краснодарский край, Украину, Молдавию, Венгрию. Победу встретил в Австрии. В послевоенные годы он добросовестно работал шофером в совхозе «Бузулукском». Александра Васильевна – простая сельская женщина, посвятившая всю свою жизнь семье, воспитанию детей.
  Узнала я интересный факт из жизни прадедушки. Им с прабабушкой  в 2012 году вручили медаль «За любовь и верность», ценный подарок в торжественной обстановке 8 июля в день Святых Благоверных  Петра и Февронии Муромских, покровителей супружества, взаимной любви и верности, в Ширяевском клубе. Звучали поздравления о заместителя главы Киквидзенского муниципального района, поздравляла ведущая мероприятия, заведующая Ширяевским клубом Г. А. Якушова, заместитель председателя территориального общественного самоуправления «Ширяевское» Короткова Н. Н., односельчане, родственники, выступили артисты художественной самодеятельности. Прозвучали народные песни, среди которых была и одна из любимых супругами «А ко мне ноне Егорушка приезжал». Мероприятие в честь «молодоженов» завершилось символичной песней «Родительский дом».
    Гостеприимный дом Скворцовых всегда был и остается для детей, внуков надежным пристанищем и оберегом.
     Мой прадедушка родился 14 декабря 1914 года, а умер 31 декабря 2014. Да, славно прожитые 100 лет.


Помаленькова Ангелина

Комментариев нет:

Отправить комментарий